Навигация: БАНК ИГР >> СОВЕТЫ >> Особенности использования безопасной платформы для обмена сообщениями Shazzle СОВЕТЫ: Особенности использования безопасной платформы для обмена сообщениями ShazzleВ настоящее время в пространстве интернета ведется интенсивное общение, заключаются сделки, пересылаются важные документы. Важным условием безопасности подобной деятельности является сохранение конфиденциальности личной информации. Такие возможности предоставляет private messenger, позволяющий создать с помощью смартфона собственную частную сеть. Пиринговый чат на платформе Shazzle обеспечивает полную конфиденциальность. Отправляемые сообщения разбиваются на части и доставляются по отдельности, полностью прочитать текст невозможно. В отличие от таких мессенджеров как WhatsApp или Viber, используемая на платформе Shazzle технология P2P гарантирует, что сообщения никогда не сохраняются и не записываются на сервере с момента нажатия на кнопку отправить до доставки адресату. Никто не получает и не хранит копии посланий. Как пользоватьсяБесплатное приложение доступно для загрузки в Google Play и Apple App Store. ShazzleChat позволяет:
Минимизировать риски, связанные с участием в индустрии онлайн-платежей можно получив статус доверенного клиента trusted customer в приложении ShazzlePay. Для этого надо пройти трех этапную аутентификацию. Такой протокол проверки личности исключает возможность мошенничества при совершении платежей Еще интересное инфо: Что такое универсальные карты оплаты? Пополнять мобильный телефон с помощью скретч-карты просто и удобно. Для их использования необходимо стереть защитный слой и ввести шифр, указанный под ним (делается это посредством отправки SMS-сообщения либо с помощью интернета).... Можно ли заработать на компьютерных играх? В настоящее время в компьютерных играх принимают участие миллионы людей со всего мира. Для многих пользователей и разработчиков данная область превратилась в настоящий бизнес.... Чем выгодна реклама на радиостанциях?
СМИ предлагают рекламодателю большой выбор медианосителей. Каждый из них имеет определённую целевую аудиторию, поэтому при формировании рекламной акции заказчики чаще всего ориентируются на конкретные задачи и свои бюджетные возможности.... |